Подшипники
изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях.
Движение механизмов бывает либо линейным, либо вращательным, либо комбинацией обоих.
Это жесткие подшипники большой грузоподъемности нечувствительные к ударам. Подшипники воспринимают очень большие осевые нагрузки в одном направлении, радиальные нагрузки они не воспринимают.
Корпуса с устанавливаемыми в них подшипниками образуют подшипниковые узлы, которые применяются в машинах, установках и приборах.
Являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки. Они представляют собой готовые к монтажу узлы и применяются
для всех типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.
В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей.
Предназначены для очень тяжелых нагрузок. Они содержат два ряда симметричных бочкообразных роликов, которые свободно размещены на сферической дорожке качения наружного кольца.
Имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце.
Предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок.
Роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру.
Наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.
Пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.