Подшипники

Опорно-поворотные устройства предназначены для установки на любые машины, станки и механизмы для осуществления вращения поворотной части относительно неповоротной. 
Подробнее

Ролики могут поставляться в виде свободных деталей. Применение свободных тел качения позволяет 
изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях.
Подробнее

Шарики могут поставляться в виде свободных деталей. Применение свободных тел качения позволяет изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях.
Подробнее

Движение механизмов бывает либо линейным, либо вращательным, либо комбинацией обоих. 

Подробнее

Применяются преимущественно для простых узлов, например, в сельскохозяйственных машинах.
Подробнее

Это жесткие подшипники большой грузоподъемности нечувствительные к ударам. Подшипники воспринимают очень большие осевые нагрузки в одном направлении, радиальные нагрузки они не воспринимают.

Подробнее

Корпуса с устанавливаемыми в них подшипниками образуют подшипниковые узлы, которые применяются в машинах, установках и приборах.

Подробнее

Являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки. Они представляют собой готовые к монтажу узлы и применяются
для всех типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.

Подробнее

В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей.

Подробнее

Предназначены для очень тяжелых нагрузок. Они содержат два ряда симметричных бочкообразных роликов, которые свободно размещены на сферической дорожке качения наружного кольца.

Подробнее

Имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце.

Подробнее

Предназначены для восприятия радиальных нагрузок.

Подробнее

Предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок.

Подробнее

Роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру.

Подробнее

Наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.

Подробнее

Предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок.
Подробнее

Пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

Подробнее