Главная \ Продукция \ подшипники шариковые \ подшипники шариковые радиальные однорядные

подшипники шариковые радиальные однорядные

 


 

Радиальные шариковые подшипники могут работать при большом числе оборотов, значительных углах перекоса, могут воспринимать кроме радиальной и осевую нагрузку.

Радиальные шариковые подшипники имеют простую конструкцию, привлекательную по сравнению с другими группами подшипников цену, не требуют большого ухода в процессе эксплуатации. Широко применяются в машиностроении.

  Подшипники шариковые радиальные однорядные

Они допускают наибольшую частоту вращения и обеспечивают двухстороннюю фиксацию валов. Их осевая грузоподъемность прямо пропорциональна величине радиального зазора.

Однорядные шариковые подшипники устанавливают в двухопорные валы редукторов, контейнеров, электродвигателей небольшой и средней мощности, в опоры станков и быстроходных центрифуг, в высокоточные приборы и т.п.

Грузоподъемные и скоростные радиальные шарикоподшипники отличаются друг от друга профилем желоба, конструкцией сепаратора и классом точности. Меньшая кривизна желобов скоростных подшипников сокращает реакцию на перекосы.

Этот тип подшипника имеет большое количество модификаций:


                             ZZ (60...)          2RS(180...)               N(50...)

подшипники шариковые радиальные однорядные

серии 1000... (сверлегкая), 1.. ,7000...(особолегкая), 2..(легкая), 3..(средняя), 4..(тяжелая), 7..

 

  С канавкой на наружном кольце

уменьшенные осевые габаритные размеры опор

Применение этих подшипников в сборе с установочным кольцом позволяет значительно упростить конструкцию опоры, так как при монтаже обеспечивается компактное осевое крепление подшипника в корпусе.

подшипники шариковые радиальные однорядные с канавкой на наружном кольце

серии 50...
1170828

подшипники шариковые радиальные однорядные с канавкой на наружном кольце со смещенной дорожкой качения

50305, 50706, 50905, ...

подшипники шариковые радиальные однорядные со стопорным элементом на наружном кольце

170315, 170322, ...

 

  С защитными шайбами или уплотнениями

Стальная защитная шайба образует зазор с цилиндрической поверхностью бортика или поверхностью канавки внутреннего кольца, а уплотнительная шайба, которая изготавливается из маслостойкой и износоустойчивой резины, контактирует с бортиком или канавкой внутреннего кольца.

Закрытые с двух сторон подшипники не нуждаются в уходе. Они заполнены соответствующим количеством смазки с которой могут работать в интервале температур от -30 до +30 °С.

Подшипники с контактными уплотнениями или с защитными шайбами применяются преимущественно для опор с вращением внутреннего кольца.

подшипники шариковые радиальные однорядные с одной защитной шайбой

серии 60...

подшипники шариковые радиальные однорядные с канавкой на наружном кольце и одной защитной шайбой

серии 150...

подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя защитными шайбами

серии 80...

подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя защитными шайбами и канавкой на наружном кольце

серии 450...

подшипники шариковые радиальные однорядные с одним уплотнением

серии 160...
20703, 20803

подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя уплотнениями

серии 180..., 1180..., 2180...

подшипники шариковые радиальные однорядные с канавкой на наружном кольце и двумя уплотнениями

серии 750...

подшипники шариковые радиальные однорядные с манжетным уплотнением

серии 550...
550702, 550703, 550704

подшипники шариковые радиальные в кожухе

360708, 360710

подшипник шариковый радиальный однорядный с защитными шайбами

260902

подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями и закрепительной втулкой

серии 380...
380706, 380707, 380708

 

  Тонкостенные (гибкие)

Тонкостенные подшипники используются в узлах, где требуется деформация колец в радиальном направлении, например, в узлах волновых редукторов.

подшипники шариковые радиальные однорядные тонкостенные (гибкие)

812, 824, 830, 836, 840, 848, 872, 903, 905 и др.
серии 920..., 

  Бессепараторные

Подшипники этой конструкции позволяют поднять грузоподъемность за счет полного заполнения их шариками. При этом для сборки на наружном кольце выполняется заходный конус, от саморазборки подшипники предохраняет замок на наружном кольце в месте сопряжения конуса и дорожки качения.

Подшипники воспринимают осевую нагрузку в одном направлении, применяются в узлах грузоподъемных механизмов.

подшипники шариковые радиальные однорядные бессепараторные

серии 710...
(710134, 710207, 710309, 710315, 710322)

  С канавкой для ввода шариков

Повышенная радиальная грузоподъемность и пониженная в 2 раза предельная частота вращения

Подшипники с канавками для ввода шариков применяются для дополнительного увеличения грузоподъемности. При этом подшипники заполняются увеличенным количеством шариков, которое ограниченно лишь величиной перемычек сепараторов. Подшипники имеют ограниченное применение, так как при их работе может возникать вибрация от контакта шариков с канавками.

 

подшипники шариковые радиальные однорядные с канавкой на наружном кольце и с канавкой для ввода шариков

170311, 170314, 170412, 170413, ...

  Со сферической наружной поверхностью

Применяются для работы в опорах с повышенными перекосами. Сферическая наружная поверхность подшипников в сопряжении со сферической посадочной поверхностью выполняет роль компенсатора значительных перекосов вала в процессе эксплуатации.

Применяются в основном в узлах сельскохозяйственной техники.

подшипники шариковые радиальные однорядные со сферической поверхностью наружного кольца с уплотнениями

серии 580...
серии 1580...

подшипники шариковые радиальные однорядные со сферической поверхностью наружного кольца с уплотнениями и закрепительной втулкой

серии 680..., 1680..., 380...

подшипники шариковые радиальные однорядные со сферической поверхностью наружного кольца с уплотнениями и закрепительным эксцентриком (с эксцентричным стопорным кольцом)

серии 780...

подшипники шариковые радиальные однорядные со сферической поверхностью наружного кольца и с установочным винтом на внутреннем кольце

серии 480...

 

  Встроенные в радиальные и фланцевые корпуса

позволяет устанавливать подшипники качения на валы по посадкам с зазором, но без провертывания относительно последних на рабочих режимах